anti_lurkmore


О дегенератах - глупых и слабых


Осторожно - мошенники
kidalovo_net
Хочу рассказать вам о факте мошенничества, а попросту кидалова.
И так с неделю назад обратился в организацию по оказанию "спам" рассылок, сделал заказ, оплатил его и все... Сначала что-то извинялись и пытались исправить, далее попросту стали игнорировать.
Read more...Collapse )

Обои "Радуга и молнии" и "Оружие" (419229)
plakillapz
#



Радуга и молнии






Weapons wallpapers






Женский синтезатор - креативная реклама женского белья




Шокирующая социальная реклама

Индийский ответ фильмам "Я робот", "Терминатор" и "Матрица"


Сказка "Спящая красавица" для не слабонервных


сниму квартиру в южном полушарии Москвы
gregory@

Журналы декабря-ноября 4 (453945)
plakillapz
#



25 кадр №12 (декабрь 2010)

Burda №12 (декабрь 2010) + выкройки

Cosmopolitan Beauty (зима 2010-2011 Россия)

FHM. Official Calendar 2011 и Germany
FHM. Promi-Girls Calendar 2011

Germany
Playboy`s Nudes — Playmates 2011 (2010) и
Playboy's College Girls -1-2 (january / february 2011)

GQ №12 (декабрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №43-44-45 2010

Домашний ПК №12 (декабрь 2010)




Mylene Farmer - Bleu Noir (2010)



xxx > да чтото пипец сегодня...видимо дождь попал в интернет=/ или я хз...лагает жутко
yyy > интернет разбодяжили? 0_0

Аниме обои и обои на тему "Авиация" (809959)
plakillapz
#


Аниме обои




Обои на тему "Авиация"


Susan Boyle - The Gift (2010)



Boy George - Ordinary Alien [2010]


Constent: Вопрос №692. В др. Риме нач. преторианской армии (52 букв)
6@M6y4A: o_O

"Ангелы, демоны, вампиры, эльфы", Yngwie J. Malmsteen - Relentless(2010), (714657)
plakillapz
#


Ангелы, демоны, вампиры, эльфы. Обои на рабочий стол



Yngwie J. Malmsteen - Relentless(2010)



Нюша (Nyusha) - Выбирать чудо (Подарочное издание) 2010. FLAC







А. Дюма. Собрание произведений



Адская белочка

Його-котэ

Как кролик кота .. победил

Как быстро сделать обычные вещи

Курс гривны и рубля по гуглу


xxx: Эльфы сосут у троллей!
yyy: Ты мультики смотришь или играешь?

Обои на тему "Постапокалипсис" (747231)
plakillapz
#



Обои на тему "Постапокалипсис"







Работы 3D дизайнера и фотографа Франца Штейнера



Учебное пособие по истории православной космонавтики для 4 класса.





FC Kahuna - Hayling [ HQ ]





Падение в глубину. Фантастическое видео





Base Jump. Впечатляющее видео



INXS 2010 Original Sin




Тест на близорукость





Почему в России плохие дороги. Без дураков





Цитаты доктора Быкова




<nau>
а ты депелируешь?
<KaLiNkA>
ну конешна, девушкам положено депелировать.
<nau>
а я в парнухе видел небритых, значит не обязательно..)))
<KaLiNkA>
ну кто не хочет, тот не бреет, законом не регулируется....
<nau>
а прикинь бы регулировалось? :) Подходит к те мент на улице и грит представте пожалуйста для досмотра...)))))
<nau>
или облава в студ общаге, всех мордой в пол, юбки к верху :D
<nau>
этим занимался бы отдел "П"
<nau>
я б в милицию пашел, пусть меня научат... ))))

Журналы декабря-ноября 3 (361409)
plakillapz
#


Chip №12 (декабрь 2010)

Cosmopolitan №12 (декабрь 2010 Россия)

Cosmopolitan Shopping №12 (декабрь 2010)

Ego №10 (октябрь 2010 Украина)

ELLE №11 (ноябрь 2010 Украина)

Muscle & Fitness №7 (ноябрь 2010)

Playboy №12 (декабрь 2010 Россия)

Forbes №12 (декабрь 2010)

Авиация и космонавтика №10 (октябрь 2010)

Игромания №12 (декабрь 2010)

Популярная механика №12 (декабрь 2010)

Хакер №12 (декабрь 2010)




Black Eyed Peas - The Beginning (Deluxe Edition) (2010)



Падение первой ступени "Шаттла" из стратосферы в океан.

Видео с камеры установленной на ступени.




Реалистичные картины нарисованные в Paint. Видео



О "свободе" в Японии



Royksopp показали клип снятый в развалинах Детройта



Человек, который заплатил $335 000 за виртуальную собственность



Justgod > Наушники у программиста это не от того что он музыкe любит слушать, это ментальная защита от менеджеров

Обои National Geographic (433502)
plakillapz
#

Обои National Geographic





Annie Lennox - A Christmas Cornucopia (2010)



Стивен Кинг. Пустите детей (Детки в клетке). Аудио-книга



Андрей Лазарчук - Сборник книг



Котёнок породы манчкин




«2011» – сообщения РИА Новости из будущего года





Короткометражка "Дрифтер". Про борца с гопниками



Pushking new "It'll be O.K." video! (ZZ Top's Billy Gibbons feat Nuno & "Pushking")



Сегодня с 10.30 до 10.45 в метро ехали два типа людей:те,кто смотрел вчера прогноз погоды и похуисты.Первые с зонтиками,вторые мокрые!!))))))

Журналы декабря-ноября 2 (959067)
plakillapz
#



Computer Bild №23 (ноябрь 2010)

Hi-tech Pro №11 (ноябрь 2010)

Magic CG №12 (октябрь 2010)

Men's Health №12 (декабрь 2010 Россия)

Top Gear №11 (ноябрь 2010)

Байк №10 (октябрь 2010)

Братишка №9 (сентябрь 2010)

Большой спорт №11 (ноябрь 2010)

Секрет фирмы №11 (ноябрь 2010)

Мир ПК №10 (октябрь 2010)

Самая. Спецвыпуск Встречаем Новый год №6 (ноябрь 2010)

Техника и вооружение №10 (октябрь 2010)




Психиатрические байки



Cher & Christina Aguilera - Burlesque (2010)



Секс и виски. Стёбный клип с весьма неожиданным окончанием! :)))



Girls' Generation (SNSD) - Hoot (2010) Mini Album


Работаю в службе техподдержки, возникла потребность протестировать работу почты у клиента. Ну как обычно, взял у него логин-пасс от ящика, посылаю туда письмо такого содержания:
test
Через секунду прилетает ответ:
Oh, yes. Yes! Testing me! Testing!

Creative wallpapers и Linkin Park - LPU X (2010) (349865)
plakillapz
#

Creative wallpapers




Linkin Park - LPU X (2010)





Croco> Блин шел седня в метро,охренеть стоко китайцев или вьетнамцев хрен разберёшь! Че они тут делают? Олимпиада блять в Пекине!!!
Pingvi> Щаз обьясню) В Китае 1.5 миллиарда китайцев, Площадь Китая не такая уж и большая для них! Так к ним еще и понаехало всяких спортсменов туристов судей и болельшиков! НЕТУ больше в Китае места! Всех кто был рядом с границей повыталкивало НАКУЙ
Croco> LOL :D

?

Log in